Ученые выяснили, как именно вымерли динозавры

Моделирование, проведенное специалистами из Потсдамского Института, обнаружили, что вымирание динозавров, по всей вероятности, в первую очередь действительно из-за падения метеорита около 65 миллионов лет назад. Ученые также выяснили, что последствия этого падения привело к тому, что динозавры исчезли.

Ученые выяснили, как именно вымерли динозавры

По данным ученых, в результате столкновения с Землей огромного астероида на нашу планету был окружен слоем серной кислоты и туман, из-за чего атмосфера стала пропускать меньше солнечного света. В итоге получается, что Земля стала намного темнее, в течение дня, а температура уже значительно снизился — по словам исследователей, разница составила 26 градусов по Цельсию.

Почти в полной темноте, вызванные микроскопические капли серной кислоты в атмосфере, привело к тому, что растение уже не хватает света для фотосинтеза. Из-за этого растительность начали умирать. В результате первая еда уже не достаточно для выпаса животных, а затем, как следствие, и хищников. В сочетании с холодом, на которой животные не могут «готов», это привело к вымиранию большого числа видов, включая динозавров. Однако, как исследователи показывают, по-разному, можно «захватить» наземные млекопитающие, которые позже привели к созданию человека.

Не все эксперты склонны считать на падение метеорита-это единственная или даже главная причина, почему древние ящеры. Например, в прошлом году ученые из Университета штата Орегон, он предложил, чтобы уничтожить динозавров может быть старый кровососущих насекомых, которые являются переносчиками малярии. Но исследователи из Университета рединга и Бристольского университета ранее предположили, что динозавры могли вымереть из-за естественных колебаниях климата, и этот процесс начался уже до того, как упал метеорит.